О компании
Любое ремесло требует таланта, призвания. Торговля не исключение, ведь в торговом ремесле, как ни в каком другом требуется не только опыт, счастливый случай и благоприятное развитие событий, но в первую очередь талант, сноровка, деловое чутье.
Перефразируя известное выражение, можно сказать — Россия прирастает провинцией, а именно людьми , которые любят и ценят свою малую родину, отдавая ей свои умения и старясь приумножить богатства своих родных мест. Группа компаний Артмарк, учредители которой являются уроженцами и коренными жителями КМВ, является гордостью наших мест и подает прекрасный пример того, как, делая свое дело хорошо, на совесть, и с уважением к людям, можно добиться высот в любом деле.
Экономические реформы 1990-годов, несмотря на всю их сложность, предоставили людям возможность открыть свое дело. Начав с импортных закупок промышленных товаров в Польше, Арабских Эмиратах и Китае, молодые предприниматели со временем открывали для себя большой потенциал внутреннего, местного, рынка потребления.
В результате около 20 лет назад была создана группа компаний Артмарк и положено начало развитию сети фирменных универсамов в Кавказских Минеральных Водах. Бизнес-идея заключалась в том, чтобы открыть местным производителям и поставщикам путь на розничный рынок и помочь довести их продукцию до конечного потребителя.
В 2009 году в Иноземцево, был открыт первый супермаркет сети магазинов «Жемчужина». Затем появились супермаркеты в Пятигорске и Минеральных Водах. А в августе 2014 года новый универсам сети супермаркетов «Жемчужина» был открыт в Ессентуках. Сегодня в сети супермаркетов работают более 250 человек
Решение такой сложнейшей, масштабной задачи, как создание сети крупных торговых центров стало возможным во-многом благодаря личным и деловым качествам руководителей и персонала в целом группы. Принимая решение об открытии магазинов, руководство принимает во внимание, в первую очередь, желание покупателей.
В наших книгах предложений регулярно появляются записи: «Почему в нашем городе нет Жемчужины?» Мы хотели бы удовлетворить все просьбы. Вместе с тем любое решение о дальнейшем развитии сети сопровождает серьезный экономический анализ, в том числе предварительное изучение потребительского спроса на те или иные виды товаров, наличие уже действующих торговых точек и многое другое
«Надо, не боясь, браться за трудное дело, твердо верить, что все получится, и делать все по высшему разряду, — убеждены руководители группы компаний Артмарк. При этом нужно постоянно думать о людях, проводить опрос общественного мнения, знать запросы покупателей, учитывать их замечания в работе и, конечно же, перенимать лучший опыт организации торговли, в том числе и зарубежный».
Группа компаний Артмарк серьезно занимается анализом местного внутреннего рынка как в части производителей и поставщиков продукции, так и при наборе персонала из местных квалифицированных специалистов. Большое внимание уделяется росту кадров внутри компании и наставничеству. Самое главное для группы компаний Артмарк — качество продукции и услуг, тщательная проработка ассортимента, внимание к соблюдению высокого уровня обслуживания.